Выполняем весь комплекс работ по ремонту офисов, магазинов. Все строительные отделочные работы без исключения.

ремонт отделка офиса, ремонт и отделка нежилых помещений
   
О нас
Главная
Сотрудники
О компании
Школа ремонта
Услуги
Расценки
Калькулятор
Наши работы
Отзывы
Вакансии
Ремонт квартир
Контакты
Классы
Класс "А"
Класс "В"
Класс "С"
О ремонте
Цена
Сроки
Выбор
Исполнитель
Проведение тендера
Документация
Контроль
Законы
Материалы
Технология
Что бывает
Интересное
Вопросы и ответы
Статьи
Хорошие и плохие
ГлавнаяПортфолио УслугиРасценки Работы КалькуляторКонтакты Обратный звонок

Контроль

Для достижения благоприятных результатов ремонта необходимо в ходе ведения работ делать промежуточный анализ ведения работ.

Для чего:
1. Для соблюдения сроков ремонта желательно составить график производства работ или перечень работ с указанием сроков выполнения отдельных видов работ и придерживаться достигнутой договоренности с исполнителем. В случае отступления от договоренности на промежуточном этапе, потребуйте у исполнителя объяснения причин и разъяснения, как он намерен наверстать упущенное и  будьте готовы к отодвиганию сроков окончания работ на величину отступления. Если сроки для Вас принципиальны - при первом же отступлении от договоренностей наймите дополнительно подрядчика.

2. По промежуточному контролю  качества ведения работ необходимо быть специалистом. Самостоятельно  следите за следующим:

Прежде всего, отследите правильность использования материалов - чтобы материал хранился подобающим образом - не портился, чтобы при использовании материала он не выбрасывался в отходы. Все плоскости, линии, углы должны быть прямыми - параллельными и перпендикулярными. Лакокрасочные составы должны наноситься тонкими ровными слоями с промежуточным высыханием.
3. Дисциплина труда должна находиться на должном уровне. Численность работников не должна быть ниже оговоренной предварительно. Все работники должны приходить и уходить в определенные часы, в рабочее время работники не должны заниматься посторонними вещами и быть только в трезвом виде.
4. Материалы, которые Вам предоставляют должны быть должного качества - индивидуальный работник, кто работает с данным материалом, даст самую объективную оценку завезенного материала - говорите непосредственно с исполнителями.

Приемка


Прием выполненных работ должен быть обязательно разбит на этапы, которые должны быть привязаны к срокам и видам выполненных работ. Они могут быть оговорены в общей или детальной форме, но оговорены, потому, что это будет привязано к авансовому платежу (расчету), а расчетная часть является ключевой между Вами и исполнителями.

Расчеты


Итак, как лучше всего вести расчеты:
Если есть возможность у Вашего подрядчика начать работы за свой счет, то это для Вас самый оптимальный вариант.
Первый аванс (при коротких сроках ведения работ) не должен превышать стоимости материала.
Дальнейший расчет с исполнителем должен производиться с задержкой на объем выполненных работ не менее 30% от выполнения, для Вашей страховки, в силу того, что в случае разрыва отношений с исполнителем по той или иной причине, новые исполнители ВСЕГДА будут доделывать невыполненную работу намного дороже оставшихся выделенных средств на окончания ремонта.
Окончательный расчет выплачивайте спустя несколько дней после приема работ, для того чтобы Вы смогли увидеть и вовремя устранить скрытые дефекты, если таковые обнаружатся.

Вызов специалиста

+7 (495) 970-48-70

Секретариат

+7 (499) 127-46-08

Отдел снабжения

+7 (916) 670-06-92
interstroi2@mail.ru

Управляющий

+7 (916) 670-03-35
interstroi3@mail.ru

Сметный отдел

+7 (916) 670-12-35
interstroi4@mail.ru

Бухгалтерия

+7 (499) 127-46-08
interstroi5@mail.ru


Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
9.00-17.00
Cб,Вс - выходной