+7 (495) 970-48-70

Выполняем весь комплекс работ по ремонту офисов, магазинов. Все строительные отделочные работы без исключения.

ремонт отделка офиса, ремонт и отделка нежилых помещений
   
О нас
Главная
Сотрудники
О компании
Школа ремонта
Услуги
Расценки
Калькулятор
Наши работы
Отзывы
Вакансии
Нежилые помещения
Ремонт квартир
Контакты
Классы
Класс "А"
Класс "В"
Класс "С"
О ремонте
Цена
Сроки
Выбор
Исполнитель
Проведение тендера
Документация
Контроль
Законы
Материалы
Технология
Что бывает
Интересное
Вопросы и ответы
Статьи
Хорошие и плохие
ГлавнаяПортфолио УслугиРасценки Работы КалькуляторНовостиКонтакты Обратный звонок

Документация

Профессиональная строительная бригада не только качественно выполнит текущий ремонт офиса, но и предоставит всю необходимую документацию. Пакет документов регулирует отношения исполнителя и заказчика, обеспечивает законность проведения работ, а также дает гарантию на результат.

Необходимые документы для ремонта офиса

Здесь предлагаются предложены образцы документов, которые мы даем своим клиентам. Специфика капитального или косметического ремонта в коммерческих и офисных помещениях требует соблюдения ГОСТов, требований контролирующих органов. Организация «Интер Строй» – это команда профессионалов, которые предоставляют не только качественные услуги, но и технические и юридические бумаги:<.p>

  1. Проектная документация. Дизайн-проект является основой для проведения строительных и ремонтных работ. На основе него составляются остальные бумаги. Проект подписывают три стороны: составитель (архитектор или дизайнер), подрядчик («Интер Строй») и тот, для кого выполняется заказ. Проект может включать в себя чертеж или план здания, схемы коммуникаций, требования к стройматериалам.
  2. Сметная документация. Смета – финансовая бумага, которая включает в себя перечень видов работ, которые необходимо выполнить (демонтаж, строительство, отделка), список материалов с указанием их стоимости. Смета предназначена для того, чтобы максимально оптимизировать расходы. Составлением занимается проектировщик либо подрядчик.
  3. Договор. Документ регулирует права и обязанности всех сторон. Он включает в себя следующую информацию: адреса и телефоны подрядчика и заказчика, адрес нахождения объекта, перечень и стоимость услуг, сроки выполнения заказа, алгоритм приемки объекта. К договору прилагается проектно-сметная документация.
  4. Исполнительная документация. Первичные документы включают в себя журнал работ, акты приемки и испытаний, сертификаты. Наша компания предоставляет все необходимые технические чертежи для заказчика и надзорных организаций. Эти бумаги фиксируют выполнение проекта и отражают техническое состояние объекта.

Ищете подрядчика, который бы подошел к выполнению работ грамотно как с технической, так и юридической стороны? Благодаря многолетнему опыту, компания «Интер Строй» знает, как правильно составлять сметы, в точности следовать проекту и подтверждать качество ремонта соответствующими сертификатами.

В данном разделе отражен ряд документов на ремонт офисов в Москве.

Вся документация на ремонт офисов регулирует отношения между Вами и исполнителем работ, поэтому грамотное составление первичной документации является основным фактором, который поможет Вам избежать недоразумений, и защитит Вас от неблагоприятных факторов при ведении и сдаче работ.


Первичная документация включает в себя:
1. Договор на ремонт и отделку офисов  просмотреть >
2. Смету на ремонт офисов и отделку просмотреть >
3. Порядок финансирования просмотреть >
4. Порядок производства работ просмотреть >
5. Техническое задание на ремонт офисов и отделку просмотреть >
6. Рабочие чертежи
7. Акт приемки выполненных работ просмотреть >
8. Приложения:
    - Лицензии,
    - акты скрытых работ просмотреть >
    - разработанные документации,
    - доверенность на право подписи
    и прочее. просмотреть >

 

Договор


Договор является основным документом, в котором отражены все отношения между Заказчиком и Подрядчиком.
Организациям следует обратить внимание на то, что договора могут быть:
 — Договор подряда
 — Договор на ведение ремонтно-отделочных работ
 — Договор субподряда
 — Договор на капитальный ремонт
 — Договор на проведение реконструктивных работ
 — Договор на проведение текущего ремонта
 — Договор на обслуживание
 — Договор-контракт
 — Договор на оказание услуг
В каждом документе есть своя специфика и при определении отношений между Заказчиком и Подрядчиком. Вам необходимо проконсультироваться со своей бухгалтерией на предмет формулировки Договора.
Договор должен включать в себя разделы:
 — Понятия
 — Предмет договора
 — Стоимость договора
 — Сроки выполнения работ
 — Порядок финансирования
 — Права и обязанности сторон
 — Порядок сдачи и приемки работ
 — Сроки действия договора
 — Гарантийные обязательства
 — Штрафные санкции
 — Особые условия
 — Порядок разрешения споров
 — Приложение
Понятия
Раздел расшифровывает стороны Заказчика и Подрядчика, причем у Подрядчика обязательно должна присутствовать ссылка на номер лицензии, в противном случае, расходы на ремонтные работы нельзя будет списывать на затратную часть.
Предмет договора
В разделе указывается суть отношений между Заказчиком и Подрядчиком: один поручает, другой принимает на себя обязательства по выполнению определенного объема работ, причем необходимо указать точный адрес ведения работ вплоть до номера помещений.
Стоимость договора
Указывается общая стоимость договора и основание под стоимость: либо это смета, либо это договорные расценки на виды работ, либо просто договорная цена.
Общая стоимость обязательно должна быть разбита на стоимость материалов и стоимость работ.
Желательно добиться у Подрядчика внесения в Договор пункта:
"Стоимость является неизменной на заявленный объем работ, и включает в себя все подготовительные и неучтенные сопутствующие работы, необходимые для выполнения и сдачи работ в законченном виде."
Желательно также указать, что увеличение или уменьшение объемов производятся в рамках договорных цен.
Сроки выполнения работ
Указывается дата начала и окончания работ. А также должны быть указаны промежуточные даты производства работ в виде графика производства работ либо в произвольной письменной форме с перечнем выполнения видов работ с привязкой к срокам.
Порядок финансирования
Указываются количество платежей с НДС, расшифровкой по суммам и датам, либо составляется Порядок финансирования ( просмотреть ), который является приложением к Договору.
Финансирование может так же вестись по факту выполнения. В этом случае у Подрядчика есть все юридические основания незаметно для Вас увеличить конечную стоимость Договора.
Этот пункт вводится, как правило, при неопределенности в видах работ при больших объемах.
Права и обязанности сторон
В правах Подрядчика могут быть оговорены следующие пункты:

 — время ведения работ
 — пользование электроэнергией
 — условия расторжения Договора Подрядчиком в одностороннем порядке при определенных условиях, с причитающимися при этом выплатами
 — хранение материальных ценностей на территории
Права Заказчика
 — Выставление охраны
 — Контроль хода ведения работ
 — Приостановление работ при определенных условиях
 — Привлечение других Подрядчиков
 — Расторжение договора в одностороннем порядке при определенных условиях
 — Внесение изменений в Техническое задание при согласовании с Подрядчиком
Обязанности Подрядчика
 — выполнить и сдать работы надлежащим образом и требуемым качеством в отведенные сроки
 — соблюдение норм техники и пожарной безопасности
 — применение материалов должного качества
 — своевременный вывоз мусора
Обязанности Заказчика
 — своевременно производить оплату
 — обеспечить доступ и необходимые условия для ведения работ Подрядчиком
 — принять работы в течение трех дней с момента уведомления об окончании работ
Техническое задание на ремонт офисов, отделка помещений.
Ремонт офиса начинается с разработки технического задания. Основой для разработки технического задания на ремонт офиса являются следующие исходные данные:
поэтажный план БТИ
количество подразделений, их структура и взаимодействие
количество и размеры рабочих мест
требования к оборудованию типовых рабочих мест (включая выбор мебели и оргтехники)
требования к инженерному обеспечению рабочих мест (телефония, ЛВС, интернет)
требования к инженерному обеспечению офиса (кондиционирование, вентиляция, отопление)
Комплексное решение вопросов перепланировки, инженерного обеспечения и выбора мебели для офисного помещения должно начинаться еще на этапе разработки технического задания.

На основе готового технического задания, проводится разработка общего дизайн-проекта установки офисных перегородок и расстановки мебели. Именно в этот момент выявляются варианты оптимального размещения рабочих мест сотрудников, т.е. в конечном счете удобство пользования. Ваши пожелания, финансовые возможности и состояние офиса определяют выбор используемых материалов, а также сложности и стоимости ремонта.

После утверждения дизайн-проекта начинаются ремонтные работы. На этой стадии работ только высокая квалификация подрядчика позволит выявить и исправить большую часть неизбежных погрешностей дизайн-проекта.

 

Вызов специалиста

+7 (495) 970-48-70

Секретариат

+7 (499) 127-46-08

Отдел снабжения

+7 (916) 670-06-92

Управляющий

+7 (916) 670-03-35

Сметный отдел

+7 (916) 670-12-35

Бухгалтерия

+7 (499) 127-46-08


Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
9.00-17.00
Cб,Вс - выходной