+7 (495) 970-48-70

Выполняем весь комплекс работ по ремонту офисов, магазинов. Все строительные отделочные работы без исключения.

ремонт отделка офиса, ремонт и отделка нежилых помещений
   
О нас
Главная
Сотрудники
О компании
Школа ремонта
Услуги
Расценки
Калькулятор
Наши работы
Отзывы
Вакансии
Нежилые помещения
Ремонт квартир
Контакты
Классы
Класс "А"
Класс "В"
Класс "С"
О ремонте
Цена
Сроки
Выбор
Исполнитель
Проведение тендера
Документация
Контроль
Законы
Материалы
Технология
Что бывает
Интересное
Вопросы и ответы
Статьи
Хорошие и плохие
ГлавнаяПортфолио О компании Услуги Цены Калькулятор Наши работы Контакты Обратный звонок

Документация

Профессиональная строительная бригада не только качественно выполнит текущий ремонт офиса, но и предоставит всю необходимую документацию. Пакет документов регулирует отношения исполнителя и заказчика, обеспечивает законность проведения работ, а также дает гарантию на результат.

Необходимые документы для ремонта офиса

Здесь предлагаются предложены образцы документов, которые мы даем своим клиентам. Специфика косметического или капитального ремонта офисов и коммерческих помещений требует соблюдения ГОСТов, требований контролирующих органов. Организация «Интер Строй» – это команда профессионалов, которые предоставляют не только качественные услуги, но и технические и юридические бумаги:<.p>

  1. Проектная документация. Дизайн-проект является основой для проведения строительных и ремонтных работ. На основе него составляются остальные бумаги. Проект подписывают три стороны: составитель (архитектор или дизайнер), подрядчик («Интер Строй») и тот, для кого выполняется заказ. Проект может включать в себя чертеж или план здания, схемы коммуникаций, требования к стройматериалам.
  2. Сметная документация. Смета – финансовая бумага, которая включает в себя перечень видов работ, которые необходимо выполнить (демонтаж, строительство, внутренняя отделка офисов), список материалов с указанием их стоимости. Смета предназначена для того, чтобы максимально оптимизировать расходы. Составлением занимается проектировщик либо подрядчик.
  3. Договор. Документ регулирует права и обязанности всех сторон. Он включает в себя следующую информацию: адреса и телефоны подрядчика и заказчика, адрес нахождения объекта, перечень и стоимость услуг, сроки выполнения заказа, алгоритм приемки объекта. К договору прилагается проектно-сметная документация.
  4. Исполнительная документация. Первичные документы включают в себя журнал работ, акты приемки и испытаний, сертификаты. Наша компания предоставляет все необходимые технические чертежи для заказчика и надзорных организаций. Эти бумаги фиксируют выполнение проекта и отражают техническое состояние объекта.

Ищете подрядчика, который бы подошел к выполнению работ грамотно как с технической, так и юридической стороны? Благодаря многолетнему опыту, компания «Интер Строй» знает, как правильно составлять сметы, в точности следовать проекту и подтверждать качество ремонта соответствующими сертификатами.

В данном разделе отражен ряд документов на ремонт офисов в Москве.

Вся документация на ремонт офисов регулирует отношения между Вами и исполнителем работ, поэтому грамотное составление первичной документации является основным фактором, который поможет Вам избежать недоразумений, и защитит Вас от неблагоприятных факторов при ведении и сдаче работ.


Первичная документация включает в себя:

 

Договор

Договор является основным документом, в котором отражены все отношения между Заказчиком и Подрядчиком.

Организациям следует обратить внимание на то, что договора могут быть:

  • Договор подряда
  • Договор на ведение ремонтно-отделочных работ
  • Договор субподряда
  • Договор на капитальный ремонт
  • Договор на проведение реконструктивных работ
  • Договор на проведение текущего ремонта
  • Договор на обслуживание
  • Договор-контракт
  • Договор на оказание услуг

В каждом документе есть своя специфика и при определении отношений между Заказчиком и Подрядчиком.

Вам необходимо проконсультироваться со своей бухгалтерией на предмет формулировки Договора.

Договор должен включать в себя разделы:

  • Понятия
  • Предмет договора
  • Стоимость договора
  • Сроки выполнения работ
  • Порядок финансирования
  • Права и обязанности сторон
  • Порядок сдачи и приемки работ
  • Сроки действия договора
  • Гарантийные обязательства
  • Штрафные санкции
  • Особые условия
  • Порядок разрешения споров
  • Приложение

Понятия

Раздел расшифровывает стороны Заказчика и Подрядчика, причем у Подрядчика обязательно должна присутствовать ссылка на номер лицензии, в противном случае, расходы на ремонтные работы нельзя будет списывать на затратную часть.

Предмет договора

В разделе указывается суть отношений между Заказчиком и Подрядчиком: один поручает, другой принимает на себя обязательства по выполнению определенного объема работ, причем необходимо указать точный адрес ведения работ вплоть до номера помещений.

Стоимость договора

Указывается общая стоимость договора и основание под стоимость: либо это смета, либо это договорные расценки на виды работ, либо просто договорная цена.
Общая стоимость обязательно должна быть разбита на стоимость материалов и стоимость работ.

Желательно добиться у Подрядчика внесения в Договор пункта: "Стоимость является неизменной на заявленный объем работ, и включает в себя все подготовительные и неучтенные сопутствующие работы, необходимые для выполнения и сдачи работ в законченном виде."

Желательно также указать, что увеличение или уменьшение объемов производятся в рамках договорных цен.

Сроки выполнения работ

Указывается дата начала и окончания работ. А также должны быть указаны промежуточные даты производства работ в виде графика производства работ либо в произвольной письменной форме с перечнем выполнения видов работ с привязкой к срокам.

Порядок финансирования

Указываются количество платежей с НДС, расшифровкой по суммам и датам, либо составляется Порядок финансирования ( просмотреть ), который является приложением к Договору.

Финансирование может так же вестись по факту выполнения. В этом случае у Подрядчика есть все юридические основания незаметно для Вас увеличить конечную стоимость Договора.

Этот пункт вводится, как правило, при неопределенности в видах работ при больших объемах.

Права и обязанности сторон

В правах Подрядчика могут быть оговорены следующие пункты:

  • время ведения работ
  • пользование электроэнергией
  • условия расторжения Договора Подрядчиком в одностороннем порядке при определенных условиях, с причитающимися при этом выплатами
  • хранение материальных ценностей на территории

Права Заказчика
  • Выставление охраны
  • Контроль хода ведения работ
  • Приостановление работ при определенных условиях
  • Привлечение других Подрядчиков
  • Расторжение договора в одностороннем порядке при определенных условиях
  • Внесение изменений в Техническое задание при согласовании с Подрядчиком

Обязанности Подрядчика
  • выполнить и сдать работы надлежащим образом и требуемым качеством в отведенные сроки
  • соблюдение норм техники и пожарной безопасности
  • применение материалов должного качества
  • своевременный вывоз мусора

Обязанности Заказчика
  • своевременно производить оплату
  • обеспечить доступ и необходимые условия для ведения работ Подрядчиком
  • принять работы в течение трех дней с момента уведомления об окончании работ

Техническое задание

Ремонт офиса начинается с разработки технического задания. Основой для разработки технического задания на ремонт офиса являются следующие исходные данные:

  • поэтажный план БТИ
  • количество подразделений, их структура и взаимодействие
  • количество и размеры рабочих мест
  • требования к оборудованию типовых рабочих мест (включая выбор мебели и оргтехники)
  • требования к инженерному обеспечению рабочих мест (телефония, ЛВС, интернет)
  • требования к инженерному обеспечению офиса (кондиционирование, вентиляция, отопление)

Комплексное решение вопросов перепланировки, инженерного обеспечения и выбора мебели для офисного помещения должно начинаться еще на этапе разработки технического задания.

На основе готового технического задания, проводится разработка общего дизайн-проекта установки офисных перегородок и расстановки мебели. Именно в этот момент выявляются варианты оптимального размещения рабочих мест сотрудников, т.е. в конечном счете удобство пользования. Ваши пожелания, финансовые возможности и состояние офиса определяют выбор используемых материалов, а также сложности и стоимости ремонта.

После утверждения дизайн-проекта начинаются ремонтные работы. На этой стадии работ только высокая квалификация подрядчика позволит выявить и исправить большую часть неизбежных погрешностей дизайн-проекта.

Также вам может быть интересно:

Комплексный ремонт офисов под ключ

Цены на отделку и ремонт офиса

Ремонт магазинов и торговых центров

Косметический ремонт в офисах в Москве

Капитальный ремонт в офисах Москвы

Калькулятор по ремонту в офисе

Вызов специалиста

+7 (495) 970-48-70

Секретариат

+7 (499) 127-46-08

Отдел снабжения

+7 (916) 670-06-92

Управляющий

+7 (916) 670-03-35

Сметный отдел

+7 (916) 670-12-35

Бухгалтерия

+7 (499) 127-46-08


Пн,Вт,Ср,Чт,Пт
9.00-17.00
Cб,Вс - выходной